Каору Мики

  • День рождения: 25 мая
  • Возраст: 13 лет
  • Знак зодиака: Близнецы
  • Группа крови: I
  • Дуэльная тема: Театр "Spira Mirabilis" (Spira Mirabilis Gekijou), Бессмертный император в земной вселенной (Heizoku Uchuu ni Fumetsu no Koutei)
  • Сэйю: Хисакава Ая [ANN] [WorldArt]
  • Другие роли: Ханэда Миюки (801 T.T.S. Airbats), Скульд (Aah! Megami-sama!), Камио Харуко (Air), Итино (Battle Athletes), Лиза Ванетт (Bubblegum Crisis), Керберос (Card Captor Sakura), Присцилла (Claymore), Рэй (Eureka Seven), Сома Юки (Fruits Basket), Арими (Marmelade Boy), Хлоя (Noir), Харука (RahXephon), Мицуно Ами (Sailor Moon), Нацумэ Мая (Tenjo Tenge), Рем (Trigun), Ёко (Twelve Kingdoms)

Напрямую или косвенно Совет Студентов — элита Академии, наделенная властью проводить переговоры между администрацией и основной массой студентов — противостоит Утэне, стремясь к победе в Дуэлях для удовлетворения собственных амбиций. Но не все его участники агрессивно настроены против новоиспеченного Победителя. Каору Мики, самый младший в Совете, юный гений в области музыки и второй капитан школьной команды фехтовальщиков, уже при первой встрече признается Утэне, что не хотел бы быть ее соперником.

И действительно, по словам тех, кто знает Мики, ему больше подходит играть на пианино, чем сражаться — он слишком честен, слишком непорочен для того, чтобы стремиться к власти. Его отличает почти детская наивность, и порой кажется, что в Совет он попал либо совершенно случайно, либо чтобы служить своеобразным напоминанием остальным Дуэлянтам о том, что и они когда-то были похожи на Мики, пока различные жизненные обстоятельства не изменили их характер. На фоне холодной и замкнутой в себе Дзюри, открыто агрессивного и высокомерного Сайондзи, обаятельного и слегка циничного плейбоя Тоги, Мики становится персонажем без изъянов, в чем-то похожим на Утэну своим стремлением бескорыстно помогать другим, резким неприятием Дуэлей, как только он узнает о всех обязательствах, которые оговорены в Кодексе Розы для Невесты-Розы и лишают ее любой самостоятельности.

Тем не менее Мики не так уж счастлив, как может показаться. Частично причиной этому служит его собственная идеальность — он готов полностью взять на себя вину в том, что его сестра-близняшка Кодзуэ перестала играть на пианино после концерта, на котором ей пришлось выступать одной. В то же время ему кажется, что одного подобного самопожертвования будет достаточно, чтобы сделать сестру счастливой, хотя Кодзуэ отнюдь не становится радостнее, а, напротив, отдаляется от него. Все её выходки преследуют одну цель: досадить "идеальному" брату как можно сильнее и таким образом обратить на себя внимание, но Мики ограничивается редкими попытками приструнить Кодзуэ, по большому счету оставив всякую надежду когда-либо сделать свои отношения с сестрой прежними. Что ему хочется вернуть, так это "Сияющее Нечто", то, что делало его игру особенной в детстве, когда с ним за пианино сидела Кодзуэ. И когда он обретает его вновь, услышав игру на пианино Невесты-Розы, он готов всячески оберегать Химемию… даже если ему придется ради этого вызвать Победителя на дуэль.