Кухня ведьмы

  • Автор: Atanvarnie
  • Бета: Forion
  • Размер: драббл, 892 слова
  • Пейринг/Персонажи: Арисугава Дзюри, Химэмия Анфи, Сайондзи Кёити | канон «Shoujo Kakumei Utena» (TV)
  • Категория: джен
  • Жанр: драма
  • Рейтинг: R
  • Краткое содержание: Дзюри рефлексирует, Анфи готовит, Сайондзи недоволен.
  • Примечание/Предупреждения: преканон, абьюз, (предполагаемый) каннибализм. Автор вдохновлялся артом 2013 года и заявками (1, 2, 3) с инсайда этого года.

Здесь слишком чисто. Кажется, будто кухня вымыта десятью чудесными средствами из реклам десяти ведущих компаний. Пол сверкает: в каждой из натертых до блеска плиток отражается сияние лампы — болезненно-белое, пронзительное.

Невеста-Роза стоит у плиты, размеренно помешивая ложкой в серебристой кастрюле. Смуглый локоть движется: направо, назад, налево, вперед, снова направо. Над кастрюлей и стоящей рядом сковородой поднимаются клубы пара. Душновато пахнет мясом. Обезьяна, сидящая на плече у Невесты, ловит лапами пар, вдыхает его и причмокивает. Невеста переступает с ноги на ногу. Ее красные тапочки чуть шелестят. Ее левая рука перебинтована от пальцев до запястья: может быть, сильный ожог, может быть, сильный порез.

Дзюри смотрит на мягкий изгиб шеи Невесты, на ее густые волосы, собранные в тесный пучок и спрятанные под косынкой. Она представляет: небрежное движение, звон упавших на пол заколок, водопад локонов, хлынувший по обнаженной спине. Улыбка приоткрывает белые зубы и розовый язычок. Густые волосы щекочут подбородок и щеки при поцелуе. Еще движение: расстегнутая блузка обнажает темную грудь, заострившиеся соски. Еще движение: юбка с неловким шорохом падает вниз.

Дзюри переводит взгляд на столешницу. Дерево тоже неприятно блестит в свете лампы. Над cтолом ей чудятся клубы пара — туманные облака, полные образов и видений. Видений, проигранных тысячу раз, будто старая потертая кассета.

Короткие волнистые пряди, широко распахнутые глаза, оранжевая роза в вытянутой руке. Блузка и юбка смятой змеиной кожей лежат на полу.

Дзюри чувствует во рту железный привкус. Ноет прикушенная щека. Дрожь отвращения пробегает по позвоночнику, как насекомое с миллионом мохнатых ног.

— Прошу прощения, еще совсем немного, — напевно произносит Невеста-Роза. Ложка бряцает о кастрюлю. Пар развеивается, впитываясь в горячее варево. Дзюри поднимает голову и смотрит на пронзительно-белую лампу, пока не начинают слезиться глаза.

Сзади хлопает дверь — резко, словно выстрел. Сощурившись, Дзюри окидывает взглядом вошедшего Сайондзи. «Пригласить на встречу и опоздать самому? В его стиле», — думает она, заранее испытывая скуку. Сайондзи хмуро кивает и подходит к Невесте-Розе, чтобы положить ладонь на ее свободное плечо.

— Анфи, еще не готово? — отрывисто спрашивает он.

— Наш победитель дуэлей в дурном настроении? Снова виноват Тога? — интересуется Дзюри, рассматривая собственные ногти. На указательном пальце светлый лак едва заметно потускнел и облупился: это как будто нарушает безупречную обстановку окружающей кухни.

— Уже готово, милый Сайондзи, — отвечает Невеста, с усилием поднимая кастрюлю. Обезьяна спрыгивает с ее плеча и шипит. Сайондзи пытается пнуть обезьяну, но та уворачивается и скалит удивительно мелкие зубы.

— В отличном настроении, — бросает Сайондзи в сторону Дзюри. — Это ты недовольна, да? Наш капитан фехтовального клуба не может выиграть главный приз…

— Главный приз? — Дзюри приподнимает брови.

Сайондзи щиплет за щеку Невесту, которая возится с белоснежными тарелками. Невеста улыбается, не прерывая работы. Ее очки блестят. Обезьяна цепляется за ее лодыжку и разъяренно сопит.

— Ах, ты имеешь в виду ее? Ее ты считаешь главным призом? Чего и следовало ожидать. — Дзюри пожимает плечами и снова принимается разглядывать пострадавший маникюр.

— Ты о чем? — Сайондзи тяжело садится на стул напротив Дзюри. Его пальцы громко барабанят по столешнице. «О мелких запросах», — хочет ответить Дзюри, но вместо этого произносит:

— Ни о чем. Полагаю, ты позвал меня, чтобы похвастаться своим… Главным призом?

— Чтобы ты увидела, за что здесь стоит сражаться. — Сайондзи наконец усмехается. — И попробовала. Анфи, быстрее!

Невеста-Роза подходит к ним с белым подносом в руках. На стол перед Дзюри опускается глубокая тарелка. Спагетти с редкими кусочками мяса и каплями соуса: на вид всё пережарено, переварено, недоправлено. Дзюри неохотно поддевает угощение вилкой.

— Приятного аппетита, — говорит она, подняв взгляд на Сайондзи. Он пьет лимонад из высокого стакана и не отвечает ей. Большая тарелка с коричневой горкой мяса — ребрышки, должно быть — стоит перед ним на столе; Невеста-Роза стоит рядом с его стулом, сложив руки (одну темную, одну в белых бинтах) на подоле школьной юбки. Обезьяна вновь заняла плечо хозяйки и как будто наблюдает за ужином из-под полуопущенных век.

Еда сворачивается в горле Дзюри склизким щекотным комком — словно выводок насекомых с миллионом мохнатых ног. Она кашляет, сглатывает, едва удерживаясь от того, чтобы выплюнуть всё на пол. В тарелке скрутились колечками пряди волос, вырванных с мясом: там и сям видны клочки окровавленной кожи. Дзюри тянется к своему стакану, где вместо кубиков льда плавают зубы, и резко отдергивает руку.

— Что-то не так? — спрашивает Невеста. Ее рот обеспокоенно приоткрыт, видны темные десны. Дзюри чувствует дрожь отвращения, на спине, на руках, на затылке. Будь Невеста ее призом, она бы залепила ей оплеуху, чтобы избавиться от этой дрожи.

— Ничего. Я не голодна.

Спагетти на тарелке, лед в стакане. Бессмысленно говорить о том, чего не может быть. Чудес не бывает: ни радостных, ни мерзких. Зато бывают мерзкие игры. Дзюри вытирает рот салфеткой и встает из-за стола.

— Ужин не понравился? Уходишь? Зря. — Сайондзи взмахивает вилкой так, словно решил прямо сейчас попрактиковаться в кэндо. — Анфи отлично готовит, этого у нее не отнять. Может, ты просто завидуешь? Завидуешь главному призу?

На вилку нанизан мизинец: аккуратно подпиленный ноготь, изжеванная кожа, грязно-желтые пятна кости. Сайондзи откусывает еще, морщится, выплевывает ноготь в тарелку.

— Ладно, отлично выходит не всегда. — он сжимает правую ладонь Невесты так, что у него белеют костяшки. — Ребрышки сегодня не удались. Да, Анфи?

— Да, — выдыхает она, прижав забинтованную руку к груди. В ее взгляде из-за очков сверкает насмешка. Сайондзи выпускает смуглую ладонь; Невеста покорно склоняется и целует его пальцы. Мелькает розовый язычок.

Дзюри коротко кивает Сайондзи и выходит, хлопнув дверью. В коридоре стоит полумрак. На улице сумрачно: фонари едва горят, звезды прячутся за обрывками серых туч. Дзюри шагает быстро. Время от времени она поднимает голову, надеясь увидеть хотя бы одну звезду, надеясь увидеть перевернутый замок — надеясь, что от взгляда на него глаза начнут слезиться и болеть.