Игра «Юная революционерка Утэна: Повесть о будущей революции»
Описание
- Название на японском:«Shoujo Kakumei Utena: Itsuka Kakumeisareru Monogatari»
- Название на японском (иероглифы): 少女革命ウテナ いつか革命される物語
- Альтернативное название: Four Days in Ohtori
- Разработчик и издатель: Sega
- Платформа: Sega Saturn
- Год выпуска: 1998
- Перевод на русский: переводчик — Astra3000, беты — Laora, Lady Garet, программа русификатора — Rasifiel.
Вы - новая ученица в академии Отори. У ваших родителей с ней связаны тёплые воспоминания, поэтому когда им предложили перевести дочь в академию, они немедленно согласились. Но было ли это такой уж хорошей идеей?..
Жанр игры — визуальная новелла с элементами дэйт-сима. Время действия - между 8 и 9 серией тв-сериала. Игра полностью озвучена.
В архиве находятся папка с эмулятором приставки Sega Saturn, папка с русификатором и текстовый файл с инструкциями по запуску русификатора и игры. Возможно, потребуется скачать и установить Direct X и программу, эмулирующую виртуальный CD-дисковод.
Сам файл архива с патчем для перевода + эмулятором приставки весит 4 Мб. Дополнительно необходимо скачать японские образы дисков игры, 400 Мб и 500 Мб.
Скачать
Прохождение игры
Спойлеры по игре. Читайте, если хотите получить конкретные концовки.
Читать прохождение
Основано на FAQ/Walkthrough by Rurouni Kaji (с)
Прохождение
Каждое набранное очко добавляет 9% к текущему значению благородства духа соответствующего дуэлянта, за исключением очков Тигусы. За благородством духа можно следить в памятке ученика.
В течение игры Тигуса отнимает у дуэлянтов очки благородства. Механизм следующий: обычно за один раз минусуются 2 очка. Если перед этим набрать с Тигусой отрицательные очки, их количество вычитается из этих 2, если положительные - прибавляется к ним. Для следующего раза очки Тигусы подсчитываются за следующую часть игры.
Благородство духа может даже уйти в минус, просто ниже нуля на счетчике уже не показывается. Концовка зависит от его итоговых значений.
22 число
- Сайондзи и Анфи
- 1. Надо ей помочь (+2 Утэна)
- 2. Подождать и посмотреть (Ничего)
- Разговор с Утэной на перемене
- 1. "У тебя есть девушка?" (Ничего)
- 2. "У тебя есть парень?" (+1 Утэна)
- Обед с Утэной и Анфи
- 1. "Я тоже хочу обручиться" (Скрытое +1 Анфи)
- 2. Сменить тему (Ничего)
- 3. Попробовать пошутить (Ничего. Шутки героини здесь все фейспалмовые)
- Раздевалка фехтовального клуба
- 1. Осмотреть стену
- 2. Осмотреть календарь
Порядок не важен, всё равно дадут осмотреть второе.
После того, как оба уже выбраны, появится ещё один вариант.
Очков здесь нет.
Бал-маскарад
- Разговор с Мики
- 1. Похвалить его глаза (+1 Мики)
- 2. Подшутить (Ничего)
- Разговор с Тогой
- 1. Поблагодарить (+1 Тога)
- 2. Не принять комплимент (Ничего)
- Сайондзи и Чу-чу
- 1. Остановить его открыто (Ничего)
- 2. Отвлечь его (+1 Сайондзи)
- Разговор с Дзюри (Безусловное +1 Дзюри)
- Вечернее собрание студсовета
- 1. Я найду виновника! (+1 Мики, Дзюри, Тога, Утэна)
- 2. Обернуть все в шутку (Ничего)
- Перед сном в общежитии
- 1. Пойти спать к Утэне (+1 Утэна)
- 2. Спать одной (Ничего)
23 число
- Разговор с Вакабой. О ком спросить:
- Утэна (+1 Утэна)
- Тога (+1 Тога)
- Сайондзи (+1 Сайондзи)
- Дзюри (+1 Дзюри)
- Мики (+1 Утэна)
- Незнакомка (Тигуса, ничего)
- Второй раз спросить о:
- Утэна (+1 Утэна)
- Тога (+1 Тога)
- Сайондзи (+1 Сайондзи)
- Дзюри (+1 Дзюри)
- Мики (+1 Утэна)
- Незнакомка (Тигуса, ничего)
(Варианта, выбранного в первый раз, во второй раз не будет, добавится вариант "Больше никто")
- После разговора с Вакабой
- 1. Поболтать с Утэной (+1 Утэна)
- 2. Пойти в класс (Ничего)
- Кто выбирал имя героине
- 1. Отец (-1 Тигуса)
- 2. Мать (+1 Тигуса)
- Обед
- 1. Поесть на улице с Утэной (+1 Утэна) Далее 15a
- 2. Поесть в кафетерии (-1 Тигуса)
- Во время обеда с Утэной
- 1. Попробовать обед Анфи (Скрытое +1 Анфи)
- 2. Остаться голодной (Ничего)
- В классе
- 1. Ответить "38" (+1 Тигуса)
- 2. Ответить "a+18" (Ничего)
- После уроков
- 1. Фехтовальный клуб - далее 17a
- 2. Клуб кэндо - далее 17b
- 3. Пресс-клуб - далее 17c
- Фехтовальный клуб, разговор с Дзюри
- 1. Спарринг с Дзюри (+1 Дзюри) Далее 17a.1
- 2. Спарринг с Мики (+1 Мики)
- 3. Отказаться (возврат к выборам п. 17)
- Душ с Дзюри
- 1. Спросить, зачем ей дуэли (+1 Дзюри)
- 2. Спросить про медальон (Ничего)
- Клуб кэндо
- 1. Заговорить с Тигусой (Ничего)
- 2. Заговорить с Сайондзи (+1 Тигуса, +3 Сайондзи)
- Пресс-клуб
После визита в пресс-клуб его опция исчезает, для выбора добавляется литературный клуб
- 1. Фехтовальный клуб - далее 17a
- 2. Клуб кэндо - далее 17b
- 3. Литературный клуб (-1 Тигуса, возврат к выбору из фехтовального и кэндо)
- Шопинг с Тигусой
- 1. Спросить о её болезни (-1 Тигуса)
- 2. "У вас есть девушка?" (Ничего)
- 3. "У вас есть парень?" (+1 Тигуса)
- Дальнейший разговор с Тигусой
- 1. Побыть вместе ещё (-1 Тигуса) Далее 19a
- 2. Расстаться (Ничего)
- Вопрос Тигусы о свиданиях
- 1. Никого нет (Ничего)
- 2. Есть на примете (+1 Тигуса)
- Далее в городе
- Кафе (Утэна, далее 20a)
- Музыкальное кафе (Тога, Далее 20b)
- Игровой центр (Дзюри, далее 20c)
- Кондитерская (Мики, далее 20d)
- Японская чайная (Сайондзи, далее 20e)
- Пьём чай с Утэной, Чу-Чу и Анфи.
- (+2 Утэна, скрытое +1 Анфи)
- Слушаем музыку и пьём чай с Тогой
- 1. Послушать музыку (+1 Тога)
- 2. Возможно, это судьба (+2 Тога)
- Дзюри в игровом центре (безусловные +2 Дзюри)
- Мики и Кодзуэ в кондитерской
- 1. Сесть одной (+1 Мики)
- 2. Сесть к Мики и Кодзуэ (ничего)
- Сайондзи в чайной
- 1. Похвалить японский чай (+1 Сайондзи)
- 2. Похвалить ройбос (+2 Сайондзи)
- Встреча с Тигусой в парке. "У тебя есть принц?"
- 1. Ответить, что нет (Ничего)
- 2. Ответить, что есть (+1 Тигуса)
- Ужин с Утэной, Анфи и...
- Тога (Далее 23a)
- Дзюри (Далее 23b)
- Сайондзи (Далее 23c)
- Мики (Далее 23d)
- Тигуса (Далее 23e)
-
- Тога
- 1. Я хочу посмотреть (+1 Тога)
- 2. Я тоже хочу сражаться (+1 Тога, скрытое +1 Анфи)
- 3. Не надо больше дуэлей (Ничего)
- Дзюри
- 1. Утэна очень сильна (+1 Дзюри)
- 2. Дзюри слишком слаба (Ничего)
- 3. Всё зависит от удачи (-1 Дзюри)
- Сайондзи
- 1. Утэна очень сильна (-1 Сайондзи)
- 2. Сайондзи слишком слаб (-1 Сайондзи)
- 3. Всё зависит от удачи (+2 Сайондзи)
- Мики
- 1. Утихомирить их (+1 Мики)
- 2. Поддразнить Мики (Ничего)
- 3. Отвлечь их - Далее 23d.1
-
- 1. Подсмотреть (Ничего)
- 2. Не подсматривать (+2 Мики)
- Тигуса
- 1. Дать Тигусе пощёчину (+ 2 Утэна, +2 Тигуса)
- 2. Пошутить (Скрытое +1 Анфи)
- Тога
- С кем поговорить перед сном?
- Утэна (+2 Утэна)
- Тога (+1 Тога, +1 Тигуса)
- Сайондзи (+2 Сайондзи)
- Дзюри (+1 Дзюри)
- Мики (+2 Мики)
- Тигуса (+1 Тигуса)
24 число
- Футбол
- 1. Подкат (+1 Утэна)
- 2. Уйти с дороги (+1 Тигуса)
- Старый фехтовальный зал, с кем поговорить
- Утэна (+1 Утэна)
- Тога (+1 Тога)
- Сайондзи (+1 Сайондзи)
- Дзюри (+1 Дзюри)
- Мики (+1 Мики)
- Балкон студсовета, к кому обратиться
- Утэна (+1 Утэна)
- Тога (+1 Тога)
- Сайондзи (+1 Сайондзи)
- Мики (+1 Мики)
- Дзюри (+1 Дзюри)
- Кому отдать торт после домоводства
- Утэна (Далее 28a)
- Тога (Далее 28b)
- Сайондзи (Далее 28c)
- Дзюри (Далее 28d)
- Мики (Далее 28e)
- С Утэной в классе
- 1. Испеки мне торт (+2 Утэна)
- 2. Спой мне песню (+1 Утэна)
- С Тогой в коридоре
- 1. Отбрить её (+1 Тога)
- 2. Смиренно отступить (+2 Тога)
- С Сайондзи в коридоре
- 1. Безусловные +1 Сайондзи
- Далее: если вчера после ужина встречались с Сайондзи, то 28с.2
- если нет, то 28с.1
-
- 1. Сказать правду (Ничего)
- 2. Я готовила его с Анфи (+2 Сайондзи)
-
- 1. Передала (+3 Сайондзи)
- 2. Забыла (Ничего)
- С Дзюри в коридоре
- 1. Я хорошо готовлю (+1 Дзюри)
- 2. Вряд ли он вкусный (+2 Дзюри)
- Если вчера после ужина встречались с Мики, то 28e.2,
если нет, то 28e.1
-
- 1. Да, это не твоё дело (+1 Мики)
- 2. Отчитать Мики (+2 Мики)
-
- 1. Подбодрить Мики (+1 Мики)
- 2. Помочь в любовных делах (+2 Мики) (без этого пункта концовку Мики не получить)
-
- После уроков
- 1. Поболтать с Утэной (+1 Утэна)
- 2. Фехтовальный клуб - далее 29a
- 3. Клуб кэндо - далее 29b
- В фехтовальном клубе
- 1. Пойти в кабинет музыки - далее 29a.1
- 2. Пойти на тренировку - далее 29a.3
- 3. Пойти куда-нибудь ещё (возврат к выбору 29)
- Разговор с Мики
- 1. Беспокоишься о Кодзуэ? (+1 Мики, далее продолжается 29.a1) -->
- 2. Тигуса-сан опасна (Ничего) (конец беседы. если это был первый выбор из 29, возвращает ко второму, иначе конец дня)
- 1. Послушать игру Мики (+1 Мики) Далее 29a.2
- 2. Пойти куда-нибудь ещё (конец беседы. если это был первый выбор из 29, возвращает ко второму, иначе конец дня)
- Мики играет на рояле
- 1. Думаешь, получится? (+1 Мики)
- 2. Хватит уже дуэлей (Ничего) (конец беседы, оба выбора к 29 не возвращают)
- На тренировке
- 1. Выйти против Дзюри (+2 Дзюри) Далее 29a.4 -->
- 2. Заставить её отдохнуть (+1 Дзюри) (конец беседы. если это был первый выбор из 29, возвращает ко второму, иначе конец дня)
- После спарринга < --
- 1. Пойти в душ (+1 Дзюри) (разговор почти повторяет первый душ) (конец беседы, выбор к 29 не возвращает)
- 2. Пойти куда-нибудь ещё (конец беседы. если это был первый выбор из 29, возвращает ко второму, иначе конец дня)
- Возле клуба кэндо
- 1. Поискать Сайондзи (Далее 29b.1)
- 2. Поискать Тогу (Далее 29b.2)
-
- 1. Я спросила у Анфи (+1 Сайондзи) (конец беседы. если это был первый выбор 29, возвращает ко второму)
- 2. Я везде искала -- > продолжение ниже
- 1. Пойти за Сайондзи (+2) (конец беседы, выбор к 29 не возвращает)
- 2. Пойти куда-нибудь ещё (конец беседы. если это был первый выбор из 29, возвращает ко второму, иначе конец дня)
-
- 1. Спросить о клубе (Ничего) (конец беседы. если это был первый выбор 29, возвращает ко второму)
- 2. Спросить о Тигусе -- > продолжение ниже
- 1. Оставить это Тоге (Ничего) (конец беседы. если это был первый выбор 29, возвращает ко второму)
- 2. Пойти с ним вместе --> продолжение ниже
- 1. Это не свидание (+2 Тигуса)
- 2. Это свидание (+2 Тога, +2 Тигуса) (конец беседы, оба выбора к 29 не возвращают)
- Снова в городе (Сразу безусловное +1 для любого выбора, кроме Утэны)
(!) Если ранее был выбран пункт 28e.2) 2. Помочь в любовных делах, этого выбора не предложат, вместо него героиня встречается с Мики
- Кафе (Утэна, далее 30a)
- Кондитерская (Мики, далее 30с)
- Музыкальное кафе (Тога, далее 30b)
- Японская чайная (Сайондзи, далее 30d)
- Игровой центр (Дзюри)
-
- 1. Я пришла выпить чаю (Ничего)
- 2. Рассказать о случившемся (+1 Утэна)
-
- 1. Проверить Тогу (+2 Тога)
- 2. Поверить Тоге (+1 Тога)
-
- 1. Я пришла поесть торта (+1 Мики)
- 2. Рассказать о случившемся (Ничего)
-
- 1. Задержать его (Ничего)
- 2. Не задерживать (+1 Сайондзи)
- Снова ужин. Кого позвать? (Сразу безусловное +1 для любого выбора, кроме Тигусы)
- 1. Тога (Далее 31a)
- 2. Дзюри (Далее 31b)
- 3. Мики (Далее 31c)
- 5. Сайондзи (Далее 31d)
- 4. Тигуса
-
- 1. Да, спасибо (+1 Тога)
- 2. Я не такая! (+1 Утэна)
- 3. Вежливо отказаться (Ничего)
-
- 1. Так боюсь, что не усну (+1 Утэна)
- 2. Вор у меня ещё получит (+1 Дзюри)
- 3. Им нужно было мое тело (Скрытое +1 Анфи)
-
- 1. Не за что извиняться (+1 Мики)
- 2. Поддразнить Мики (+1 Мики)
- 3. Поспорить с ним (Скрытое +1 Анфи)
-
- 1. Прервать их (+1 Утэна)
- 2. Заговорить о Тигусе (+1 Сайондзи)
- 3. Попросить Анфи вмешаться (Ничего)
- У кого спросить совета перед сном
- Утэна (+2 Утэна)
- Тога (+3 Тога)
- Сайондзи (+5 Сайондзи)
- Дзюри (+5 Дзюри)
- Мики (+3 Мики)
- Ни у кого (Ничего)
(Без этого выбора нельзя получить концовку Сайондзи.
Предположительно с Дзюри и Тогой то же самое.)
25 число
(!) Если перед 10 Сэйвпойнтом у кого-то из персонажей обнулились очки, поговорить с ними здесь и добрать их уже не получится, их не будет на месте, даже если имя и появится в выборе.
- С кем посоветоваться перед дуэлью
- Тога (Далее 33a)
- Сайондзи (Далее 33b)
- Дзюри (Далее 33c)
- Мики (Далее 33d)
- Анфи (Далее 33e) (Если выполнены условия для ее концовки)
- Никого нет (Если выполнены условия для концовки Чёрной Розы, переход на концовку)
Подпункты 33a-d появляются при выборе персонажа, если НЕ выполнены условия для его/ее концовки, иначе персонажа не будет на месте, а разговор пойдет позже без них.
Если выбранного персонажа нет на месте, поговорить с кем-то другим уже не дадут.
-
- 1. Я боюсь (Ничего)
- 2. Я хочу всё знать (+1 Тога)
- 3. Я сама хочу сражаться* (Далее 33f)
-
- 1. Тигуса и есть дуэлянт (+1 Сайондзи)
- 2. Я хочу помочь Утэне (+1 Утэна, +1 Сайондзи)
- 3. Я сама хочу сражаться* (Далее 33f)
-
- 1. Я волнуюсь (Ничего)
- 2. Я хочу помочь Утэне (+1 Утэна, +1 Дзюри)
- 3. Я сама хочу сражаться* (Далее 33f)
-
- 1. Я беспокоюсь за Кодзуэ (+2 Мики)
- 2. Я хочу помочь Утэне (+1 Мики)
- 3. Я сама хочу сражаться* (Далее 33f)
- (появляется только если выполнены условия для концовки Анфи)
- 1. Мне нужны ответы (возврат к обычной концовке с персонажем, у которого больше всего благородства, концовку персонажа уже не дадут)
- 2. Мне нужна Невеста-Роза (Концовка Анфи)
- Вариант появляется, если выполнены условия для концовки с машиной Акио.
Предлагаемые пункты выбора в разговоре с Акио на итог не влияют.
- Этот выбор появляется, если с нами нет никого из персонажей
(т.е. не выполнены условия для персонажной концовки),
иначе героиня сразу звонит родителям.
- 1. Позвонить родителям (Обратно к выбору минус этот пункт)
- 2. Архивы студсовета (Обратно к выбору минус этот пункт, появляется пункт 5)
- 3. Спросить Цудзи-сэнсэя (Обратно к выбору минус этот пункт, появляется пункт 5)
- 4. Пойти в пресс-клуб (Обратно к выбору минус этот пункт, появляется пункт 5)
- 5. Найти Тигусу
- Спасаем Утэну!
- 1. Календарь
- 2. Именные таблички
- 3. Шкафчик (НАМ СЮДА)
- Смотрим полученную концовку.
Условия для концовок
(!) Если не сделать нужный выбор для персонажа, а просто высоко поднять его
благородство, он вас спасет, но концовка будет обычной.
Хотя скорее всего вы и так его сделаете, если общаетесь в основном с одним персонажем.
Для Сайондзи (и предположительно Дзюри и Тоги) необходимо выбрать его в п.32,
у Мики несколько сложнее.
Очки благородства для получения нужной концовки здесь указаны не минимально необходимые, возможно получить концовку, набрав немного меньше, но с этими вы её получите точно.
Концовка Утэны
- Условие 1: Благородство духа Утэны больше 120%
- Условие 2: Хотя бы у одного члена студсовета благородство духа должно быть 0%
Концовка Тоги
- Условие 1: Благородство духа Тоги больше 120%
- Условие 2: Из остальных членов студсовета кто-то должен слиться в 0%
- Условие 3: Благородство духа Утэны больше 60%
(на самом деле, кажется, >30% во всех случаях концовок студсовета достаточно, если не промахиваться в финальном выборе мимо верного ответа)
Концовка Дзюри
- Условие 1: Благородство духа Дзюри больше 120%
- Условие 2: Из остальных членов студсовета кто-то должен слиться в 0%
- Условие 3: Благородство духа Утэны больше 60%
Концовка Сайондзи
- Условие 1: Благородство духа Сайондзи больше 120%
- Условие 2: Из остальных членов студсовета кто-то должен слиться в 0%
- Условие 3: Благородство духа Утэны больше 60%
Концовка Мики
- Условие 1: Благородство духа Мики больше 120%
- Условие 2: Из остальных членов студсовета кто-то должен слиться в 0%
- Условие 3: Благородство духа Утэны больше 60%
(!) Обязательны выборы: 24.) выбрать Мики и 28e.2) "Помочь ему в любовных делах", Без этого даже с 120+ очков Мики концовка обычная.
Концовка Чёрной розы
- Условие 1: Слить всех членов студсовета и Утэну в 0%
- Условие 1: Слить трех членов студсовета и Утэну в 0%
Концовка с машиной Акио
- Условие 1: Благородство духа Тоги (и, возможно, хотя бы еще одного члена студсовета) > 0%.
- Условие 2: Слить в 0% Утэну
Концовка Анфи
- Условие 1: Получить все скрытые +1 Анфи (Но срабатывало и при 4 из 5).
- Условие 2. Выбрать её в пункте 32.
Возможно, необходимо не слить в 0% Утэну и кого-нибудь из членов студсовета.
Идеальная концовка
- Условие 1: Не слить в 0% никого из студсовета
- Условие 2: Набрать среднее количество очков благородства Утэны (например, 60%)
Обычная концовка
- Условие 1: у персонажа, у которого больше всего очков благородства, должно их быть меньше 100%, но хватить на финал.
- Условие 2: Набрать среднее количество очков благородства Утэны (например, 60%)
Если не выполнены условия ни для одной из концовок, получаем GAME OVER.
У идеальной и обычной концовок текст один, вариации в количестве персонажей и немного в репликах.
После всех титров покажут героиню в контексте концовки.
Бэджи и личные дела
После того, как игра будет хотя бы один раз пройдена до конца, в памятке ученика в пункте "Уже пройдено" появится соответствующий концовке бэджик, а также откроется новый пункт "Личные дела", где будет показана краткая информация на соответствующего бэджику персонажа и можно послушать его/ее сообщение для автоответчика.
При выборе бэджика переходим на страничку персонажа.
Соответствие бэджиков концовкам:
Тигуса - за обычную концовку
Утэна, Тога, Дзюри, Мики, Сайондзи, Анфи - соответственно за концовку персонажа
Микагэ - концовка Чёрной Розы
Акио - концовка с машиной Акио
Студсовет - идеальная концовка, в личных делах открывается Вакаба
Нанами - пройдены ВСЕ концовки.